Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; 66,5 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: J8S 784 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; 69,5 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; 71 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: J8S 784 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 105 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; 79,5 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 1 ; 55 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3) ; с подсоединением для тахометра ; 39 mm ; 48 mm ; 10 mm ; �нструмента: 68 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,93 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для автомобилей с кондиционером ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 105 A ; 1 ; 77 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-+ (Plug 120) ; с подсоединением для тахометра ; 39 mm ; 48 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 6,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 1 ; 65 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3) ; с подсоединением для тахометра ; 40 mm ; 49 mm ; 10 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,3 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL15175AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15175AS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 105 A ; с ремённым шкивом ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL15188RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15188RS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL15175RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15175RS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 105 A ; с ремённым шкивом ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL15188AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15188AS
; Общая информация: RENAULT
; Напряжение [В]: 12 V ; 50 A ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 1 ; 65 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3) ; с подсоединением для тахометра ; 40 mm ; 49 mm ; 10 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 1 ; 55 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3) ; с подсоединением для тахометра ; 39 mm ; 48 mm ; 10 mm ; �нструмента: 68 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,93 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 105 A ; 1 ; 77 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-+ (Plug 120) ; с подсоединением для тахометра ; 39 mm ; 48 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 6,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 105 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; с подсоединением для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 76 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; с подсоединением для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 73 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; с подсоединением для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 67 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; с подсоединением для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 70 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; с подсоединением для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 67 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 1 ; 55 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3) ; с подсоединением для тахометра ; 39 mm ; 48 mm ; 10 mm ; �нструмента: 68 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,93 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 1 ; 65 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3) ; с подсоединением для тахометра ; 40 mm ; 49 mm ; 10 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 105 A ; 1 ; 77 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-+ (Plug 120) ; с подсоединением для тахометра ; 39 mm ; 48 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 6,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с подсоединением для тахометра ; ->/42° º ; Двойное крепление через проушины ; 68,5 mm ; 10,6 mm ; ; 69 mm ; 39/ mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 105 A ; с подсоединением для тахометра ; /0° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,2 mm ; ; 75 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с подсоединением для тахометра ; ; 75 mm ; 66 mm ; 10 mm ; Двойное крепление через проушины ; 0° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с подсоединением для тахометра ; /0° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,6 mm ; ; 72 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 105 A ; /0° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,2 mm ; ; 75 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; /0° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,6 mm ; ; 75 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; /0° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,6 mm ; ; 69 mm ; 42/ mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; ; 72 mm ; 66 mm ; 10 mm ; Двойное крепление через проушины ; 0° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 0 º ; 72 mm ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 105 A ; 0 º ; 73 mm ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; 71 mm ; 1 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 105 A ; с ремённым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 79 mm ; 1 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; 69,5 mm ; 1 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 105 A ; с ремённым шкивом ; 79,5 mm ; 1 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
1 ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; 70 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 105 A ; �дителя механизма управления: PL27 ; с ремённым шкивом ; 79,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
1 ; ток зарядки от генератора (А): 105 A ; с ремённым шкивом ; 78 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; �дителя механизма управления: PL27 ; с ремённым шкивом ; 69,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; с ремённым шкивом ; 1 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 105 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; с ремённым шкивом ; 1 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 1 ; 55 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3) ; с подсоединением для тахометра ; 39 mm ; 48 mm ; 10 mm ; �нструмента: 68 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,93 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 1 ; 65 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3) ; с подсоединением для тахометра ; 40 mm ; 49 mm ; 10 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 105 A ; 1 ; 77 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-+ (Plug 120) ; с подсоединением для тахометра ; 39 mm ; 48 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 6,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 57 mm ; 10,3 mm ; 67,8 mm ; 83 mm ; ропорция компонентов смеси: 49 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.1992 ; Год выпуска до: 08.1995 ; Код двигателя: J8S.6.00 ; Тип коробки передач: NG9 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой) ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 105 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 76 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 105 A ; 0 º ; 73 mm ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 0 º ; 72 mm ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.1992 ; 5200 g ; 27.0 / 66.0 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG271 ; с подсоединением для тахометра ; 20 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.1992 ; 27.0 / 66.0 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG271 ; с подсоединением для тахометра ; 20 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.1992 ; 7000 g ; 27.0 / 65.0 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 105 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG271 ; с подсоединением для тахометра ; 20 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.1992 ; 27.0 / 65.0 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 105 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG271 ; с подсоединением для тахометра ; 20 mm ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 70 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,068 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: Valeo CLASSIC für zeitwertgerecht Reparatur
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 70 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,14 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 105 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 76 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,76 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется